Основной рисунок граверы воспроизводили тонкими линиями офорта, и на долю резца приходилось только некоторое усиление штрихов. Способ этот был известен, но он получал иные решения при соприкосновении с новыми оригиналами. Черным и белым граверы прекрасно передавали колористические особенности произведений, умело используя светлый тон бумаги для передачи яркого света солнца или блеска белых шелковых тканей.
Это было поколение граверов, родившихся или в самом конце 17 или в начале 18 века и достигших зрелости к моменту работы над картинами Ватто. Восприняв и усовершенствовав манеру гравирования в технике резца и офорта, они положили начало новой трактовке воспроизводимых оригиналов. Многие граверы пошли по их пути. Среди мастеров, исполнявших гравюры с картин живописцев, последователей А.Ватто, Н.Ланкре и Ж.-Б.-Ф.Патера, были такие мастера, как Л.Каре, Ш.Дюпюи, Ж.-Ф.Леба и другие.
Франсуа Буше, самый яркий представитель стиля рококо, был одним из тех живописцев, картины которых особенно охотно репродуцировались граверами. Было исполнено до семисот пятидесяти листов с произведений Буше. Граверы Жан Долле, Робер Гайар специализировались на воспроизведении картин Ф.Буше, но отдавали предпочтение резцу; их листы отличаются большей сухостью. Другие граверы воспроизводили картины Ж.-Б.-С.Шардена, изображавшего обыденную жизнь простых людей и сумевшего внести в нее поэзию. Это были Ш.-Н.Кошен Старший, Ж.-Ж.Флипар, Ж.-Ф.Леба, Л.Каре. Особенно проникновенно воспроизводил картины Шардена Бернар Леписье, тонко передавая простоту и ясность его живописи, мягкие переходы света и тени («Молитва перед обедом», «Трудолюбивая мать», «Гувернантка»).
Большим успехом у публики пользовались гравюры с произведений Ж.-Б.Грёза. Его картины воспроизводились в первую очередь такими мастерами, как Жан Жак Флипар, Робер Гайар, Жан Массар и Жан Шарль Левассер. Были и другие художники, которые эпизодически гравировали с произведений Грёза. Их гравюры исполнены на хорошем профессиональном уровне, но в несколько суховатой манере. Мастера отдавали предпочтение резцу, а не офорту. Грёз очень ревностно рекламировал свои гравюры и давал их описание. Гравюры выходили отдельными томами с титульным листом. Братья Гонкуры отмечали, что Грёз заработал на гравюрах целое состояние, так как его листы пользовались большим успехом.
Замечательных интерпретаторов нашли полотна Ж.-О.Фрагонара. Наиболее талантливым среди них был Никола Делоне, который работал в технике офорта и резцовой гравюре, воспроизводя его картины с трогательными сюжетами («Маленький проповедник»,) или галантные сцены («Качели»). Как правило, граверы не получали официального образования. Они учились или у своих родителей, так как их профессия часто была наследственной, или в мастерских видных художников. Наиболее известной была мастерская гравера Ж.-Ф.Леба. Из нее вышли известные мастера Жан Мишель Моро Младший, Ш.-Н.Кошен Младший, Жозеф де Лонгейль, Жак Алиаме и другие. Число учеников обычно доходило до тридцати. Обстановка в мастерской была самая патриархальная. Ученики не только занимались, но жили и питались в доме учителя. По праздникам все вместе выезжали за город на этюды. Обучение в мастерской длилось три-четыре года. Первоначально образцами для рисования служили гравюры старых мастеров. Во время обучения глава мастерской делал на доске общий рисунок, поручал первому ученику гравирование пейзажа, второму - фигуры, третьему - здания. Кроме того, они получали довольно широкие сведения о перспективе, истории, географии, мифологии. Знание мифов было особенно важно, так как в работе им постоянно приходилось встречаться с мифологическими сюжетами.